Дмитров - Сысоево - Насадкино - Гарский - Запрудня
Велопоход 3, 4 июня 2006 г. (45 км)

3 июня
7:30. На станцию приехали заранее. Поскольку у меня нет опыта передвижения с велорюкзаком, а платформа на Окружной - очень высоко. Теперь стоим в районе четвёртого вагона. Позвонил Лене, убедился, что у них всё хорошо.
7:44. Пошла электричка в Звенигород. Надо иметь в виду.
9:30. Нормально сели и доехали до Дмитрова. Передыхаем у кремля. Погода радует ярким солнцем. Дмитров умыт и причёсан, мы пока тоже… Мы: я с Надей и Лёша и Лена с сыном Пашей. Дети закончили первый класс, и теперь знания из них так и прут.
Едем по улицам, потом через мост. Наконец мы на западном берегу Канала, теперь можно и покататься вволю.
12:52. Первые километры пришлось ехать по оживлённой дороге. Всё время подъёмы и спуски. Жарко. Пришлось переодеть Надю в купальник и снять ботинки. Свернули на дорогу почти без машин только через 10 километров после старта, у д. Сысоево. Сюда надо заезжать не через Дмитров, а с противоположной стороны.
Леса здесь нет. Иногда попадаются отдельные деревья. Сплошные поля, очень аккуратные, на одних что-то зеленеет, на других чёрные ровные грядки. Вдалеке работают поливальные установки. Перекусываем бутербродами под мостом через канаву.
14:50. По отличным дорогам доехали до Насадкино. Только 4 километра перед д. Банино было без асфальта. Перекусываем у магазина мороженым и минералкой. Дети устали. Всё таки мы проехали уже 27 км.

16:00. Насадкино проехали в ожидании леса. В деревне множество небольших прудов. Просто "Дмитровская Венеция". Вот наконец и замечательный хвойный лес. Проехав немного по живописному шоссе свернули налево, на разведку. Но удача нам не сопутствовала. Дорога закончилась вырубкой, совершенно без воды.
16:30. Вторая попытка была удачной. Встали слева от шоссе на отличной поляне. До канавы Ильинка метров 100. Дров - навалом. Вдали слышны проходящие машины.
Канава глубиной по колено. Тем не менее, мы с Надей искупались - чисто символически, всё таки, началось лето и очень хотелось смыть с себя пот и пыль 35 километров.
Сделал несколько кадров живописных окрестностей. Только фотоаппарат у нас с собой детский, так что за качество не обессудьте. Вечером сидели у костра, травили байки.

4 июня
9:00. Дождь вчера так и не пошёл, хоть и грозился. С утра солнечно.
11:30. Выезжаем. Ехать нам сегодня: меньше километра до дороги, потом километр по ней и наконец 10 километров вправо, до пос. Гарский. На выезде из леса нам встретился лесничий на Жигулях. Он нам сказал, что въезд в лес запрещён, а мы ему, что уже выезжаем и оставили после себя поляну чище, чем она была до нас.
12:15. Сороковой километр от станции Дмитров. Отметили это событие перекусом. Дорога без асфальта, но очень ровная. Едется легко.

12:43. 44 километра 200 метров от Дмитровского вокзала. Мы стоим у переправы через Канал в Гарском а на восточном берегу станция Запрудня. Первое, что хочется сделать - это прыгнуть в воду (я например, прыгнул).
14:00. Договорились с перевозчиком на полпятого. Пошёл дождь, но когда мы одели плащи - прекратился. Суп готов - обедаем. По Каналу караванами идут баржи. Прямо около нас они расходятся со встречными. Это впечатляет, Канал узкий, а баржи большие и тяжёлые.
14:30. Снова пошёл дождь. Но нас ему уже не запугать. Суп съели, чай и велосипеды перебазировали под пассажирский навес переправы. Пьём чай и радуемся, что Лена подала вчера отличную идею: дальше Запрудни не ездить.
Сегодня у нас полуднёвка. После обеда придаёмся приятному безделью. Гроза прошла. Канал и окрестности снова осветило солнце. Вода, зелень, замшелые камни, потрескавшийся бетон - как я всё это люблю!
18:30. Электричка опоздала на 15 минут и в ней много народу. Всё таки кое как влезли и разместили велосипеды. Надя поймала двух клещей.